Как и во многих странах, и в России теперь авиакомпании завлекают пассажиров сексом.
Сексуальные обнаженные стюардессы – мощный ход для авиакомпании. Это уже давно оценили.
Так, например, авиакомпания «Аэрофлот» выпустила эротический календарь. Довольно-таки интимная фотосессия, скорее всего, привлекла внимание многих мужчин. И хотя представители авиакомпании отрицают, что выпустили календарь, этот календарь уже существует, и его может найти в Интернете каждый желающий.
Другая авиакомпания «Авианова» тоже решила использовать этот маркетинговый ход. Правда, она выпустила видеоролик со стюардессами в купальниках, которые моют самолет. Авиакомпания ничего не отрицает. Также выясняется, что по статистике основные клиенты Авиановы – мужчины. Значит, все-таки такая реклама эффективна? Но работа стюардессой, наверное, становится опаснее...
Да, хорошенькие стюардессы=)
ОтветитьУдалитьПочему именно эта - тематика твоего блога?