* Tell us about yourself.
Расскажите о себе
* What are your strengths?
Какие Ваши сильные стороны?
* What are you weaknesses?
Какие Ваши слабые стороны?
* Why did you choose this profession?
Почему Вы выбрали эту профессию?
* Do you have any inspiration for selecting this profession?
Что повлияло на выбор этой профессии?
* What qualities do you have that make you fit for this job?
Какие качества делают Вас подходящим для этой работы?
* What are the difficulties that you faced in the initial part of your career?
С какими сложностями Вы столкнулись в начале карьеры?
* How would you handle an angry passenger?
Как Вы успокоите злого пассажира?
* How do you handle job pressures?
Как Вы справитесь с трудными ситуациями на работе?
* How would you handle a situation of in-flight conflict?
Как Вы справитесь с конфликтной ситуацией во время полета?
* What are the qualities required to become a flight attendant?
Какие качества необходимы для работы бортпроводником?
* What is a flight attendant's most important responsibility?
Какая самая важная обязанность бортпроводника?
* Describe a flight attendant's ideal workday.
Опишите идеальный день бортпроводника.
* Describe your worst in-flight experience and the way in which you handled it.
Опишите самый худший опыт во время полета и то, как Вы с ним справились?
* Why is teamwork important in a flight attendant's job?
Почему работа в команде важна для бортпроводника?
* How would you handle a snoring passenger?
Как Вы справитесь с храпящим пассажиром?
* How do you handle drunken passengers?
Как Вы справитесь с пьяными пассажирами?
* What is more important for a flight attendant - safety or passenger comfort?
Что наиболее важно для бортпроводника: безопасность или комфорт пассажиров?
* Have you ever crossed your limit of patience?
Вы когда-нибудь пересекали свой лимит терпения?
* Are you able to provide medical assistance?
Можете ли Вы оказать медицинскую помощь?
* You see one of the passengers is rude to your fellow flight attendant. How would you solve this?
Вы видите, что один из пассажиров груб к Вашему сотруднику-бортпроводнику. Как Вы решите эту проблему?
* There is a dispute between two passengers regarding the seats. How would you handle it?
2 пассажира спорят относительно мест. Как Вы поступите?
Я начинающий преподаватель для работников авиации (пилотов, бортпроводников и пр.рабочих). На следующей неделе провожу собеседование в одной из московских авиакомпаний на должность стюардессы. Озвучивать не буду. Возьму эти вопросы, вполне неплохая подборка. Огромное спасибо. Особенно мне нравится вопрос про храпящего пассажира. Действительно, что с ним делать? Сомневаюсь, что кто-то ответит. Но однажды я сказала соискателю: I have a headache. Он до такой степени растерялся, что начал заикаться. Но потом я его успокоила, и оказалось, что он неплохо знает язык. Он сказал: Sorry for keeping toy waiting. I'll bring a first-aid kit. Just a minute. Мне так понравился его короткий ответ и по делу. Молодец.
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю, эти вопросы касаются уже работающих бортпроводников, а не соискателей? Например, С какими сложностями Вы столкнулись в начале карьеры? или Опишите самый худший опыт во время полета и то, как Вы с ним справились? и так далее.
ОтветитьУдалитьА этот вопрос "How do you handle job pressures?" лучше перевести в наст. времени: Как вы справляетесь (вообще) с нагрузками на работе?
Но ведь есть и соискатели, которые уже работали бортпроводником, просто по каким-то причинам решили сменить авиакомпанию. А карьера - это не значит только карьера бортпроводника. Многие до работы бортпроводником работали в самых разных сферах и сталкивались с разными сложностями. Здесь это имеется в виду.
ОтветитьУдалитьздравствуйте, спасибо за вопросы , очень интересный и полный список. я думаю, что многие из них очень часто задают на собеседовании.
ОтветитьУдалитьСкажите, а как ответить лучше на эти:
-2 пассажира спорят относительно мест. Как Вы поступите?
- Как Вы справитесь с храпящим пассажиром?
-Как Вы справитесь с пьяными пассажирами?
ь
ОтветитьУдалить