Pages

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Как стать стюардессой в Минске?

К сожалению, стать бортпроводником в других странах гораздо проще, чем в республике Беларусь. Кстати, я встречала российские авиакомпании, которые принимают на работу соискателей с беларусским гражданством. Кроме того, с отличными знаниями английского можно попробовать поступить в ведущие авиакомпании мира.
Но если Вы не готовы к переезду и хотите очень работать бортпроводником, то есть один вариант.
Авиакомпания "Белавиа" время от времени проводит наборы на курсы бортпроводников. Нужно простматривать сайт авиакомпании в разделе "Вакансии" и искать вакансию "бортпроводник". В настоящий момент, 19.06.11, такой вакансии нет. Но вполне вероятно, что она появится завтра.
Соискателям придется пройти серьезный отбор. Приблизительно из 100 претендентов отбирают 10. На собеседовании нужно доказать, что именно Вы - лучший. Больше, к сожалению, в Беларуси нигде не обучают данной специальности.
Чтобы иметь больше шансов на прохождение собеседование, желательно быть дипломированным специалистом.
Особенно ценится знание иностранного языка - преимущественно английского. Приветствуется знание второго языка.
После собеседования необходимо пройти медкомиссию. Особенно серьезно проверяют нервную и сердечно-сосудистую систему.
Обучение продолжается 2 месяца. Платить за него не нужно, оплачивает авиакомпания.
Зарплата стюардессы - около 1500 долларов. В начале карьеры зарплата меньше.

Я неоднократно писала, что сегодня очень важно знать иностранные языки. Это ключ к успешной карьере. И я нашла сайт, который предлагает курсы испанского языка для начинающих.Там можно пройти бесплатное тестирование и записаться на урок.

20 комментариев:

  1. Зарплата у бортпроводников в НАК"БЕЛАВИА",к великому сожалению,самая низкая даже на постсоветском пространстве-бортпроводники в бывших сов.республиках получают в РАЗЫ больше.К тому же тут не ценится ни опыт,ни знания,ни профессионализм.Так з/пл молодежи практически не отл.от з/пл тех,кто проработал 15-25лет и это прибл.450-500 долл.максимум вкл.все надбавки.Хочу также сказать,что администрация вынуждает работать по 25-26дн.в месяц без выходных никак при этом не то что не компенсируя материально,но даже не сказав ни слова благодарности.А рабочий день в авиации-это порой свыше 12часов,не забывайте,что существуют ночные рейсы,организм после такого рейса восстанавливается ок.2суток.Но тут вас назавтра в 5.00 ставят опять в рейс.Но каким образом вы попадете на работу-НИКОГО абсолютно,кроме вас,не волнуют.А также ,если ваш самолет прилетит где-то после 23.00(а таких прилетов тьма)-хоть спи в аеровокзале,но завтра может уже стоять рейс в 13-14.00.Не забывайте об огромном количестве вредных факторов,отриц.влияющих на организм,особ.женский.Вообщем,100 раз подумай,1 отрежь.

    ОтветитьУдалить
  2. вранье-зарплата 3-3,5млн.

    ОтветитьУдалить
  3. зарплата в 3-3,5 млн.-это у бортпроводников со стажем лет в 15-20,а остальные получают 1,8-2,5млн. А работать приходится сокращенными бригадами без выходных и без всяких доплат.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так простите...а что сейчас такое 3млн? 300 долларов?

    ОтветитьУдалить
  5. Ужас!!!! А я думала это престижно и высоко достойная заплата.И потресающая возможность посмотреть на мир. А тут не так ВСЁ КРАСИВО как фильмах как в реальности

    ОтветитьУдалить
  6. стоит ли работать столько часов в месяц за такие-то деньги? неоценённый труд

    ОтветитьУдалить
  7. очень странно..тогда почему такой аншлаг из 100 только 10...если так плохо чего все ломятся????или есть какой то секрет??))

    ОтветитьУдалить
  8. ломятся,потому что не знают правду-нет информации.

    ОтветитьУдалить
  9. а мне сказали зарплата около 8 миллионов,

    ОтветитьУдалить
  10. зарплата за июнь-3,5-4млн,но за это-только 3 выходных!!!!!Люди,подумайте,3 выходных?учитывая какие охренительные нагрузки на организм,рабочий день12-14часов(сегодня12,завтра12,послезавтра может быть10час.и между рейсами-только12час.отдыха)И при этом как приехатьна работу-это только твоя проблема(в 03.00ночи например)А за это-3-4млн.Но какие требования-духи,колготки,косметика,обувь-все д.б.супер-А за какие ши-ши.Машину купи-иначе жить тебе в общаге в соколе,содержи ее,заправляй,а когда приедешь на ней на работу-заплати 100тыс.за стоянку и пиздюхай от самого леса до аэровокзала еще минут так15золотых,т.к.аэропорт отказал летунам в отдельной ближней стоянке.ПРИХОДИТЕ В БЕЛАВИА !!!???

    ОтветитьУдалить
  11. а можно ли пойти работать не в Белавии,а в другой авиакомпинии другой страны?

    ОтветитьУдалить
  12. Идите....работайте...

    ОтветитьУдалить
  13. Новости из БЕЛАВИА-у бортпроводников будет новая форма-но за нее будут опять выщитывать из зарплаты.По слухам-около 1 млн.в месяц при з.пл.3-4 млн.!!!!!!!!!!!!В течении нескольких лет!!!А так же стоимость автостоянки в месяц-ок.400 тыс.+ ст-ть бензина-1-1.5 млн в месяц,чтобы ездить на работу+ амортизация авто. Так что же остается на жизнь??? Welcome !!!

    ОтветитьУдалить
  14. В БЕЛАВИА скоро нарвутся с таким подходом к лётному составу (конечно они стюардессы в него входят) мы на такую зарплату на 3 часа в день с режимом по-к.-пят. не могли найти!!

    ОтветитьУдалить
  15. что ж вы все плачитесь то ???? не нравится - не работайте там.....а дневные и ночные смены и у меня и вредные условия труда у меня не меньше и постоянная работа на улице и в +30 и в -30....а суть работы проводницы в разносе кофе, в отличие например от авиатехников, которые отвечают полностью за исправность самолёта - вот именно эти люди недооцененны, а не проводники !!!

    ОтветитьУдалить
  16. бред, все по-разному, но больше верится в то, что в нашей республике данного рода профессия никак не процветает..!

    ОтветитьУдалить
  17. Кому верить??моя знакомая говорила,что 6000000 стабильно выходит или может все-таки есть разница между вами и ею...там например стаж и др.?

    ОтветитьУдалить
  18. А до какого возраста берут стюардессами? До 30 лет?

    ОтветитьУдалить
  19. Не за такие деньги жизнью рисковать..

    ОтветитьУдалить