Меня поражают некоторые типа стюардессы, которые не имеют никакого понятия об английском языке, знают всего-то пару слов. :) А потом еще спрашивают: "Почему меня не взяли на работу?"
Потому что авиакомпании все-таки заинтересованы в умных людях, а не в тех, которых скажут что-то следующего содержания:
Мне вообще интересно, как такая стюардесса думает в дальнейшем работать? Что у нее просто будет на душе, когда перед ней заговорят на чистом английском? Или она будет отвечать ту же забавную фразу, что и стюардесса на картинке выше? :)
Это, конечно же, смешно и прикольно, но все-таки я говорю вполне о серьезном, хоть и не очень серьезным примером. А если пассажиру станет плохо, у него будет сердечный приступ, он будет ехать с другим пассажиров, который будет кричать Вам на английском что-то, а Вы на него забьете или не поймете. Кто потом будет нести ответственность?
------------
Умеете ли Вы правильно прощать или чаще всего злитесь на каждого встречного, кто обидел Вас чем-то? Как научиться прощать? Читайте подробнее в этой статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий