Как только не пытаются запугать на стюардесс на собеседовании... Еще бы: работа стрессовая, люди бывают разными, милая девочка, которая ничего не сможет сделать, в авиакомпании не нужна...
Так вот, рассмотрим еще одну ситуацию.
В бизнес классе Вам попался реальный хам. Он много-много говорит, ругается. Обливает Вас кофем. Кричит: "Ты, бл.., ты где была, ты почему так долго несла мой кофе? Я знаю, чем ты занималась, с... У меня друг работает техническим директором в авиакомпании, я тебя уволю!" Что Вы будете делать с матом и оскорблениями?
Вообще ситуация очень трудная, но думаю, можно извиниться перед пассажиром и предложить что-то в качестве компенсации. Если он продолжит оскорблять и материться, то я бы предложила пассажиру успокоиться иначе при случае я буду вынуждена вызвать полицию, а пассажир может попасть в черный список за оскорбление персонала авиакомпании.
----------
Отличный сайт об автомобилях Hyundai. Подробное описание хундай портер и других грузовиков, автобусов, автомобилей, много полезной информации для автолюбителей.
----------
Если Вам нужен репетитор в хабаровске, переходите по этой ссылке на один из крупнейших сайтов объявлений города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий