Обычно стать стюардессой можно с 18 лет как минимум. На этот вопрос могут ответить только представители авиакомпании. Некоторые набирают на должность стюардессы только с 19 лет, другие - требуют кандидатов постарше. Смотрите либо в объявлении о набору бортпроводников, любо звоните и спрашивайте.
Но, в целом, конечно же, для работы на такой ответственной работе нужно совершеннолетие. Вообще этот вопрос волнует посетителей моего сайта реже, чем вопрос о верхней границе возраста. Все же, для совершеннолетия нужно всего немного подождать, все проходит с годами. А вот свой реальный возраст никак нельзя вернуть назад, к сожалению... Хотя не стоит отчаиваться, сама знаю человека, который учился на стюардессу в 42 года. Уж не знаю, что ей помогло: знакомства, блат, отличная внешность, может быть, даже пластические операции, а может просто своеобразный взгляд на жизнь, но все же, это реально)))))))))
-------------------
Лучший отдых с коллегами - корпоративный выезд на природу, кликните здесь чтобы узнать подробнее про активный корпоративный отдых.
-------------------
Тем, кто интересуется мотоциклами, рекомендую этот сайт: http://moto.ironhorse.ru/moto/category/mototsiklyi-yava. Много информации о покупке и эксплуатации мотоциклов Ява.
Добрый день! В разделе "набор бортпроводников" на сайте аэрофлота из требований убрали возрастной критерей и размаер одежды (раньше было написано до 48). Интересно,почему :)?Кто работает в этой компании можете как-нибудь прокомменнтировать - профессия становиться все более востребованной или по другим причинам сняли эти ограничения? Я хочу поробовать устроиться, с размером одежды все в порядке (до 48 :)). Английский знаю неплохо, можно,конечно, и еще подтренировать перед собеседованием, со здоровьем,вроде, тоже все в порядке. Хотя уж если конкретно решусь на собеседование сначала сама пройду всех врачей, рэг и т.д.,чтобы удостовериться, что это действительно так. Но мне 33 года? Интересно,насколько реально в этом возрасте устроиться бортпроводником? Я работаю в ГА,но на земле (агент по продаже авиаперевозок). У кого-нибудь есть реальные примеры, чтобы те,кому за 30 устраивались на эту работу и как им потом работалось :)? Если есть,что рассказать,поделитесь,пожалуйста. И большое спасибо за блог-много полезной информации...
ОтветитьУдалитьПривет, меня зовут Дмитрий . Думаю , что кроме НПП, РПП, Аэрофлот стал придерживаться ещё и Конституции России, трудового Кодекса и законов в области прав человека. Какие-либо дискриминации при трудоустройстве бортпроводником- это прежде всего нарушение вышеперечисленных статей Закона Российской Федерации. Сейчас назрела , особенно, в столичном регионе проблема эйджизма, которая, увы, не позволяет после определённого возраста работать по той или иной специфиской профессии : например, в 45 лет невероятно сложно трудоустроиться на должность секретаря, после 35 стать машинистом электропоезда , не исключая профессию и бортпроводника. Конечно, если Вы годны по состоянию здоровья к лётной ( прошли ВЛЭК)или иной транспортной профессии. Почему же Вам не летать бортпроводником или пилотом и в 45 лет?! Так что дерзайте !
ОтветитьУдалить