Pages

вторник, 24 января 2012 г.

Кого хотят видеть бортпроводником авиакомпании?

Каких людей хотят видеть авиакомпании в качестве бортпроводников? Кого они отсеивают на собеседовании? Как вести себя идеальной будущей стюардессе?
Конечно же, очень сложно себя подделать, трудно изменить человеческие качества. Настоящий психолог всегда поймет, есть ли на человеке перед ним маска или нет.
Но многие человеческие качества вполне возможно развивать со временем!
Мне кажется, что авиакомпании хотят видеть следующий бортпроводников:
  • Которые не впадут в панику при первом собеседовании и смогут решить любую конфликтную ситуацию. Вообще работа бортпроводником полна конфликтов. То пассажир-алкоголик, то какой-нибудь псих, то еще кто))) В общем, нужно быть сильным и уверенным в себе. Мне кажется, это самое главное качество, которое разыскивается днем с огнем))) Держите голову прямо, будьте уверены, что Вы справитесь с любой ситуацией, и удача сама повернется к Вам!!!
  • Бортпроводник должен быть дружелюбным. Никому не понравится человек, который будет агрессивен по отношению к другим. Стюардесса должна любить всех других коллег и пассажиров, быть готовой прийти на помощь. Проявление доброты и дружелюбности очень важно!
  • Стюардесса должна быть вежливой. Речь идет об общении.
  • Стюардесса просто должна улыбаться и поднимать настроение всем, кто ее окружает. 
От такого кандидата уж точно никто не откажется!!!
------------------
Зимой многие болеют. Профилактика и лечение ОРВИ с продуктами пчеловодства - здесь Вы найдете много полезной информации, чтобы не болеть!
------------------
Для тех, кто желает значительно сэкономить на авиабилетах, рекомендую дешевые билеты на самолет по России и за рубеж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий