Английский для стюардесс необходим по различным причинам. Прежде всего, эта важность обусловливается аварийными ситуациями, которые могут возникнуть на борту. Большинство авиакомпаний являются международными, мало кто совершает исключительно домашние рейсы. Хочется ведь работать в крупной и преуспевающей авиакомпании. Следовательно, будет пассажир, который знает английский, но не знает русского. Будет аварийная посадка на воду. И что? Стюардесса должна хотя бы прочитать инструкцию для этого пассажира. Именно поэтому стюардессы вынуждены сдавать экзамены по аварийно-спасательной эвакуации на английском. Это одна из причин, но не стоит говорить, что подобные случаи происходят крайне редко. Кроме того, важно отметить, что у каждого человека для счастливой жизни должно быть хотя бы одно хобби. Этим хобби может стать английский язык. Конечно же, из-за специфики рейсов, их постоянной отмены, часто не получается посещать регулярные уроки по договоренности, но можно заниматься по скайпу (смотрите в правом блоке раздел "обсуждение курсов английского"), там можно договариваться об уроках, когда захотите. Современные технологии позволяют сделать жизнь удобнее. Третье - это пассажиры-иностранцы, которые также хотят есть, покупать дьюти-фри, а еще у них может совершенно случайно заболеть голова. Что делать? Конечно же, разговаривать с этим англоговорящим по-английски. Английский является международным языком, я думаю, евровидение это уже доказало всем. Представители разных стран упорно изучает английский. И неужели стюардесса, которая так много путешествует, не должна знать английский язык? Да просто обязана! Ну, и четвертое - это просто английский для себя. Приедешь за границу - и все, все для тебя закрыто, ты ничего не знаешь, ты там никто.
------------
Также Вы можете улучшить свой английский язык на курсах английского Одесса. Интересный подход ко всем студентам, думаю, Вам понравится!
Спасибо Мария за высококвалифицированые ответы))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Очень приятно выслушать ответы высококвалифицированного специалиста. Я очень много летаю и хотела всегда работать борт проводником. Возникло несколько вопросов к вам. 1) скажите пожалуйста почему не принемают после 30 лет? Опять же говорю, что много летаю. И в таких громких а/к как Lufthanza, SAS, LOT, SWISS абсолютно не найдете борт проводника, которому 20-25 или даже 30 лет. Все старше. С какими я летала бригадами по маршруту Москва-Париж-Москва мы общались на английском и французском языках и я услышала ответ, что молодых не берут. И с медициной у них не лады. А у меня мед образование и 19 лет стажа. Есть ли шанс у меня? Мне 37 лет. И по всем параметрам подхожу. Рост, вес и очень молодо выгляжу.
ОтветитьУдалить