суббота, 25 мая 2013 г.

Ответы пассажирам на собеседовании

На собеседовании обычно стараются понять, соответствует ли будущий сотрудник должности бортпроводника или нет. Поэтому задают разнообразные вопросы как бы от лица пассажира. Например, Вам могут сказать так: "Почему у Вас никогда не бывает томатного сока? Я хочу томатный сок!" В этом случае Вам нужно проявить вежливость, извиниться, предложить замену. Например: "Приносим извинения, но томатный сок пользовался большим спросом в данном рейсе, поэтому быстро закончился. Мы сообщим соответствующим отделам авиакомпании, чтобы в будущем количество упаковок сока было увеличено, а пока можем предложить только апельсиновый или яблочный сок. Извините еще раз за причиненные неудобства". Если данный вопрос будет задан на английском, можно ответить следующим образом: "I do apologize, but tomato juice was very popular today, that's why it finished quickly. We will inform our ground staff to change the quantity of tomato juice in future. Now we can only apologize and offer you apple or orange juice. Sorry for the caused inconveniences". В своих ответах старайтесь чаще извиняться и предлагать другие варианты!
------
Если Вам нужен переводчик литовского языка, обращайтесь по этой ссылке. Это отличный переводчик, который поможет перевести тексты и разговоры любой степени сложности. Только профессиональный перевод!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта