Отвечаю на Ваши вопросы относительно распределения бортпроводников в команды.
А как происходит распределение бортнпроводников по рейсам и направлениям?
Итак, в авиакомпании работает специальная группа планирования. Именно в ее обязанности входит правильное распределение бортпроводников по группам и направлениям. Учитывается и количество часов, которые бортпроводник должен отлетать в месяц. Также важно, чтобы у бортпроводника не было много ночных смен подряд. Нарушают все расписания проблемы с погодой - задержки рейсов, отмены рейсов. Поэтому расписания необходимо вести чуть ли не в режиме реального времени! За 3-5 дней каждому бортпроводнику выдается расписание рейсов, куда он летит. Через несколько дней он опять получает новое расписание. Направления обычно смешанные. Сегодня Вы летите в Киев, завтра в Таиланд, послезавтра в Питер, потом по Вьетнам. То есть есть и эстафетные рейсы, и международные, обычно все смешанно. Обычно после ночной смены Вам дается сутки отдыха, и следующая смена, как правило, - дневная.
Есть сайт, где предлагают качественное оборудование для строительства. Если Вас интересует изготовление кран балок, обратитесь по этой ссылке.
Есть сложенные команды и они летают по одному и тому же направлению или все бортпроводники постоянно перемешиваются?
К сожалению, все бортпроводники постоянно перемешиваются, потому что кто-то уходит на больничный, кто-то отправляется на рейс с резерва. Создать постоянную команду не просто.
На международные рейсы ставят только опытных и "бывалых" или туда могут поставить даже новичка?
На международные рейсы ставят и новичков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий