На собеседовании могут задавать Вам такую нестандартную ситуацию, как пассажир не доволен полетом. Например, по прибытию один из пассажиров подходит к Вам и говорит, что сервис был очень плохим и пассажиры чувствовали себя некомфортно во время взлета. Он говорит, что обязательно пожалуется менеджеру на ужасный сервис. Что Вы сделаете в этой ситуации?
Я считаю, что в этой ситуации необходимо дать полностью высказаться пассажиру. Затем спросить: чем конкретно Вы не довольны? Скажите обязательно, что Вы будете делать все возможное, чтобы улучшить сервис, и мнение клиентов очень важно для Вас, поблагодарите за то, что пассажир подошел к Вам.
В принципе, все, больше от вас ничего не требуется, главное – не теряйтесь.
---
Если Вы хотите поиграть в карты онлайн, рекомендую Вам дурак онлайн, игра прямо сейчас, не вставая с компьютера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий