Мне сегодня вспомнился анекдот. В банке.
Сотрудник - Вот Ваша карта.
Клиент - А как же месяц ожидания?
Сотрудник - Ждать не нужно, уже готово.
Клиент - Ну нахамите хоть мне!
Сотрудник: Спасибо, что Вы выбрали наш банк.
Клиент - Скажите, что у Вас обед.
Сотрудник - Мы работаем без обеда.
Клиент - Вот козлы! :)
Так и бортпроводник всегда должен находиться в равновесии и с профессионализмом подходить к своей работе. Мало ли какие люди бывают, обязанность бортпроводника - всегда быть вежливым и приятным для клиента, невозмутимым, негрубым, находящимся в состоянии гармонии и равновесия.
---
Если Вы хотите приобрести эффективное средство от морщин, которое действительно помогает, рекомендую маски для кожи лица от морщин, тут продаются только косметические средства высокого качества!
Комментариев нет:
Отправить комментарий