Pages

пятница, 15 сентября 2017 г.

ВАКАНСИЯ! Набор бортпроводников в китайские авиалинии

Китайские авиалинии Air china набирают бортпроводников в Москве для полетов Москва-Пекин и некоторым другим. Зарплата там очень хорошая, первое время где-то 120 - 150 000, потом еще выше! Но жить нужно в Пекине, однако летать будете часто в Россию, даже с командировками. Авиакомпания набирает бортпроводников из России не в первый раз и будет набирать еще, так что вовсе не обязательно пробовать именно сейчас!
Из главных требований:
  • среднее образование,
  • знать английский на хорошем разговорном уровне,
  • если знаете китайский - вообще шикарно, Вас возьмут с максимальной вероятностью, но это не обязательное требование,
  • рост от 163.

kexin.qi@zhaopin.com.cn - пишите сюда свое резюме на английском в свободной форме.
Здесь готовят к собеседованиям бортпроводника по английскому языку, репетитор по скайп. Подготовка во многие компании, в т.ч. в эту, лучшими профессионалами в сфере преподавания авиационного английского для бортпроводников. Успешных собеседований более 97%!

Вопросы и ответы по работе бортпроводником

-Сколько нужно знать языков,чтобы меня отправляли на международные рейсы?
Знать достаточно только английский на уровне intermediate, сдавать по нему экзамены и все.

-Какой второй язык наиболее лучше выучить в случае необходимости?
можно вообще не изучать второй язык. Но если Вы знаете азиатский язык, то открываются направления в Японию, Корею, Китай, Вьетнам. Если знаете Испанский язык - в Испанию. Если французский - во Францию. Свое знание языка нужно подтверждать, и не факт, что направление откроют. Даже если откроют, не факт, что Вы будете летать туда, где на этом языке говорят. Полно девчонок со знанием восточного языка, которые летают по России и странам СНГ, а в Китай - по праздникам... Поэтому не стоит учить язык специально для этой профессии.

-Какая ориентировочная зп в первое время и в дальнейшем не в столице и непосредственно в ней?
Зарплата в первое время - 40-60 тыс рублей.

-Какая вероятность ,что меня будут наравне ставить в международные рейсы или все дело случая?(бывает же так,что все заранее запланировано в уже сплоченном и старом коллективе ,а новых кидают только по России)
Если сдадите экзамен по английскому отлично, то летать будете сразу в другие страны. Но во многих компаниях у Вас будет доступ только на узкофюзеляжные самолеты, а значит, рейсы будут разворотными.

-Какой ориентировочный график?
Этого Вам никто точно не скажет, зависит от сезонности, компании, штата бортпроводников. Может быть 5 вылетов в неделю, а может быть 2-3.

-Как долго можно находиться в другом городе или стране?
До 7 дней. Но как правило 2-3.

-Как проходят сами рейсы? Летаешь из города в город(А-В-С-D) или из точки А в точку В и обратно?
Первый вариант называется кругосветкой. Это - редкость. В основном - второй.

-Как долго проходит стажировка?
2 недели - 1 месяц.

- Возьмут ли меня,если я ношу линзы по зрению ?

Да, если зрение не хуже минус 5. Некоторые врачи берут до минус 3.

---
Тут Вы можете почитать подробнее про славянский оберег коловрат, читайте здесь , очень интересная статья для всех, кто интересуется славянской историей.

пятница, 8 сентября 2017 г.

Как стать пилотом, работая бортпроводником?

Развитие по карьерной лестнице у бортпроводников может быть очень разным. Можно даже стать пилотом или пилотессой. А почему бы нет?

И лучше всего это сделать с компанией Аэрофлот. Устроиться бортпроводником, поработать там год-два, а потом пойти учиться на пилота по приглашению авиакомпании. Дело в том, что своих сотрудников Аэрофлот чаще берет для обучения на пилота. Обучение на пилота как правило дорогое.

Система такая - сначала Вы проходите все собеседования в Аэрофлоте, ВЛЭК (у пилотов он чуть сложнее, чем у бортпроводников), потом учитесь 1.5 года в каком-то училище, которое готовит летчиков. Это может быть к примеру училище в Сасово или другое. Куда Аэрофлот направит.

Потом полгода учитесь в школе Аэрофлота на пилота.

Особенности обучения:

  • нужно быть с физикой на ТЫ,
  • нужно хорошо знать английский язык, уровень должен быть не просто высоким, Вы должны знать много авиационных терминов. Могу порекомендовать курсы здесь по скайпу, мой муж-пилот там занимался еще до обучения на пилота, курсы очень помогли изучить много профессиональных терминов и здорово подтянуть уровень языка,
  • во время обучения нет возможности подрабатывать, обучение 100% очное, поэтому необходимо смириться с тем, что жить придется на стипендию все 2 года, а возможно и придется залезть в кредит. Или же хорошо, если жена будет обеспечивать семью. Когда мой муж учился на пилота, я и слова не сказала, зарабатывала на все нужды семьи сама. Зато сейчас все совсем иначе, муж получает в 3 раза больше меня. Игра стоит свеч, хочу написать женщинам, что нужно любить мужчин просто так, ничего не требуя в ответ, быть их помощниками, и потом это вернется)))
Только представьте, что Вас ждет! Управление самолетом, очень большим! Вы будете говорить пассажирам о полете! Вам будут хлопать! Вы будете путешествовать! ВЫ будете получать огромнейшие деньги!!! Это все стоит того, чтобы пойти в пилоты, если это Вам по душе! И ради этого стоит поработать немного бортпроводником :) Это ОЧЕНЬ большая мечта. И я уверена, что она у Вас исполнится, если Вы решите :)