Множество негативных отзывов об Аэрофлоте и постоянный набор
бортпроводников в авиакомпанию заставляют задуматься: Почему же из Аэрофлота все
бегут? Но на самом деле это не так! На самом деле, текучка Аэрофлота обусловлена разными причинами:
- Стюардессами работают, как правило, девушки детородного возраста. Частые уходы в декреты вынуждают авиакомпанию искать новых сотрудников.
- Покупаются новые самолеты, увеличивается пассажирооборот.
- Многие бросают эту профессию в первый год работы! Да, таких много!!! Причины тут разные. Во-первых, в первый год работы нет допуска на широкий фюзеляж, и это во многих авиакомпаниях! А следовательно - зарплата близка к самой низкой отметке от обещаемой, постоянные разворотки туда-сюда, почти нет командировок, мало чего видишь, в основном делаешь, да еще и часто по ночам. Вторая причина в том, что многие ожидают от работы стюардессой нечто иное! О да, ожидают постоянную романтику, удовольствие, но работа трудная! Постоянные жалобы пассажиров, они постоянно Вас записывают на камеры чуть что не так, мотают нервы, плюс еще тяжелейшие тележки, постоянная боль в спине, проблемы с кожей начинаются,в общем, негативного много. Есть и те, кому работа бортпроводником просто не подходит. В первую очередь это те, кто привязан к дому, любит чаще находиться дома. Но есть и другие случаи. Моя подруга - преподаватель английского языка - была вынуждена бросить эту работу, потому что это не ее, в работе бортпроводника не бывает творчества, креатива, созидательности. Как говорят, каждому свое. Работа бортпроводника - специфическая, не для каждого, и многие от нее отказываются не только в Аэрофлоте. В авиакомпании Etihad 10% бортпроводников бросают работу в первый год работы. А там зарплата 150 тыщ, бесплатное жилье, химчистка и т.п. Условия идеальные. Но 10% понимают, что это не для них. И эти 10% правы, потому что не стоит работать на той работе, которую ты чувствуешь чужой!
- В аэрофлоте также нужно сдавать постоянные экзамены, а многие этого не любят. По английскому каждый год мега-сложный экзамен. Вот здесь можете почитать о требованиях экзамена в Аэрофлоте по английскому.
- Ну и руководство, про которых пишут многочисленные отзывы, тоже многих не устраивает. Однако на самом деле, я думаю, что мы свою жизнь создаем и строим сами, и всякие претензии начальства не должны нас выводить из себя. Да, много старших бортпроводников, которые обладают командным тоном, могут наорать, обидеть. Но Ваше дело - как к этому относиться. Можно быть сильным, а можно расхныкаться при первом крике. Стюардесса - не фея, не нужно ждать, что с Вами будут все вежливы. Всегда нужно быть сильной)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий