Вчера со мной в команде работала одна стюардесса, капец... Принесла пассажиру заказ скайшопа, одну вещь, а он говорит: я заказывал 2 вещи, а не одну. Я говорю: хорошо, сейчас найду и принесу, подождите минутку. А коллега при всех пассажирах грубо заявляет мне: Нужно было заранее спросить у пассажира, сколько у него заказов, понабрали новеньких, тупые и работать не умеют. Я промолчала, чо ей говорить, не выяснять же отношения при пассажирах. А если она настолько негативная, то это ее проблемы. Но через пять минут она претензии предъявляет уже пассажирам. Как это отвратительно, ужасно!
Дорогие будущие и действующие бортпроводники, давайте будем улыбаться друг другу, всем: и коллегам, и пассажирам. Вы же совсем не похожи на стюардесс и стюардов, будучи такими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий