Pages

воскресенье, 11 октября 2020 г.

А может из бортпроводников в пилоты?

Все знают, что сейчас довольно непростая ситуация бортпроводников многих авиакомпаний. Может быть в Победе и все ОК, и в Аэрофлоте еще как-то можно держаться на плаву, но бортпроводники многих авиакомпаний оказались сейчас с острой нехваткой налета, что существенно отражается на их заработной плате.
Но вот идейка взбрела в голову: А не пойти ли в пилоты?
Обучение на пилота длится всего 3 года, все-таки не 6. И это обучение можно прокрутить даже бесплатно. Поступить на бюджет. Да, средний балл должен быть высоким, но ведь можно исправить свой аттестат в вечерней школе, прямо в этом году. И поступить на бюджет, почему бы нет. Не каждая авиакомпания сейчас направит на целевое, однако, согласитесь, не такой уж плохой вариант отучиться самому в летном училище. Выбор есть: Бугуруслан, Красный Кут или Сасово... 3 года хорошей учебы, пару сотен часов налета и CPL в кармане. А с CPL уже можно куда-то идти. Уж бортпроводники-то знают, что зарплаты у пилотов исчисляются в нескольких сотнях тысяч рублей, а работа не такая уж тяжелая, автопилот в помощь. Я не говорю, что она для лентяев, но согласитесь, Вы знаете, что штурвал постоянно не отпускать не надо.) Все современные самолеты оборудованы сайдстиками и множество процессов автоматизировано. А обучиться пилотированию - не самая сложная задача. Да, пускай я не стану командиром воздушного судна, но вторым пилотом-то стать можно.) Зарплата достойная во всем мире. Пока такое тяжелое время, почему бы не получить новую крутую специальность. Как Вам идейка?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий